Оставить заявку
+7 (499) 550-33-51

Москва, Мичуринский пр. д .9 к. 2

info@skrmost.ru

Технологический
Ценовой аудит

Строительство

управление проектами

Одна из проблем строительства мостов в России

Советская школа мостостроения по-прежнему считается одной из самых сильных в мире, но современное российское мостостроение не всегда ценит и использует данный опыт.

В наше время, у многих мостовиков практиков, особенно старой школы, вызывают большую тревогу негативные изменения в сфере обучения молодых специалистов

Стоит заметить, что и США активно ценят и берегут технологии 19 и начала 20 го века, добавляя в них только современные эффективные решения

Наша команда, не может повлиять на программу образования, но в силах исправить или нивелировать, последствия которые описаны ниже, создав институт шефства над выпускниками мостостроительных образовательных учреждений для получения ими практического опыта. Мы в состоянии повлиять на практически полное отсутствие наработки опыта у выпускников.

Необходимо отметить, что в СССР существовала практика шефства предприятий над учебными заведениями, дававшая возможность не только изучать учебно-методические пособия в деле, но и сверять качество учебных программ с реальными опытом выпускника. Современные капиталистические реалии таковы, что без существенных изменений, без изменения института шефства предприятий и привлечения строительных компаний к данной вопросу - невозможно.

Взять к примеру существующий институт производственной практики, как правило, оказывающийся неэффективными, поскольку строительные компании мало заинтересованы в трате своего времени и де¬нежных ресурсов на обучение студентов, которые потом пойдут не известно куда – «зачем учить кадры конкурентов» - как сказал руководитель одной из мостовых компаний.

Мы осознаем, что ценность данного метода проверки знаний на практике, дает возможность получить реальную картину подготовки специалиста, привить ему нужные профессиональные качества, недостающий опыт и придать уверенности в своих силах, чтобы на новом месте работы сразу и эффективно включится в команду.

Поэтому на сегодняшний день появляется необходимость создания сторонней независимой системы или структуры взаимодействия строительных институтов и предприятий мостовой отрасли. По своей сути данная структура должна давать возможность получения практического опыта для работника, и дополнительные узкие навыки, которым не обучают в учебных заведениях, с последующем дополнительным тестированием перед трудоустройством.

Также данная новая структура будет решать одну из проблем отрасли -отсутствие налаженных контактов между учебными заведениями и строительными организациями.

В компетенцию новой структуры будет входить своего рода тестирование уровня подготовки молодого специалистов после учебного заведения, но не программы которую он освоил в учебном заведении, а закрепленных навыков полученных при прохождении практики. Для тестирования приобретенных практических навыков работы по специальности, и выдачи экспертной оценки (заключения по данному специалисту), может быть разработана методология аттестации и стандарты под это методологию.

Суть нашей аттестации заключается в выдачи АЦП (аттестационный практический допуск), по которому будет также обратная связь с будущим работодателем практиканта и нашей структурой. При наличии обратной связи, работодатель всегда может направить работника на повышение квалификации, в случае появления у него новых служебных обязанностей. В большинстве случаев у работодателя нет достаточного количества квалифицированных кадров готовых отвлечься от рабочего процесса на обучения нового работника.

Для молодого специалиста прохождение оплачиваемой практики, получение столь значимой и высокой аттестации от нашей структуры, получение АЦП, даст социальную мотивацию и уверенность в своих силах на новом месте работы.

Также наша структура готова возродить практику трудоустройства выпускника по распределению, на основании АЦП (аттестационный практический допуск) и предварительной заявке от работодателя на подготовку и аттестацию необходимых специалистов. Особенность нашего распределения от распределения учебных заведений в следующем: мы увеличиваем срок практики до даты начала работ на объекте. Этим работодателю гарантируется, что он получит нужное количество подготовленных специалистов точно в срок. Также работодатель будет иметь возможность направить к нам, на переподготовку (если нужны доп.навыки) и на временную работу своих специалистов, в случае технической паузы между проектами.

Для реализации нашего проекта необходима возможность выделения субсидий на подготовку кадров или перераспределения (возможно в качестве субподряда) части объемов по мостостроению, которые выделяются мостостроительным компаниям, или передачи отдельных объектов(мостов) под строительство нашей компанией. Также возможно подключить нашу команду к одному из крупных федеральных игроков в мостостроении, для реализации проекта.

Благодаря профессиональному и пожалуй уникальному коллективу нашей компании, мы объединили богатейший опыт прошлого и новейшие наработки настоящего, с учётом специфики Российской Федерации.

Подобные опытные кадры на местах, в строительных компаниях не передают опыт, и не хотят заниматься наставничеством, боясь потерять свое рабочее место, внедрение нашей структуры в системную линейку нивелирует данную проблему.

Не начав внедрение нашей концепции в отрасль сейчас, в будущем может привести к полному параличу мостостроения, старая школа уйдет, новая если и придет, то будет ни на что не способна (ситуация в других отраслях, лишь подтверждает данное опасение)

Мостостроительная отрасль будет вынуждена привлекать специалистов из-за рубежа, которые не только не намерены обучать наши кадры, и передавать опыт, а также принесут свои технологии, к которым не готова наша промышленность, что приведет к снижению рентабельности российской промышленности и необходимости покупки оборудования и материалов за рубежом. Не просто так МИНСТРОЙ России обозначил одним из важнейших приоритетов в стратегии развития строительной отрасли, необходимость поддержки и развития отечественного производителя.

Также это несомненно скажется на потере рабочих мест не только в мостостроении, но и в смежных отраслях: в металлургии, производстве и добыче инертных материалов и т.д.

Помимо этой концепции, нашей командой разработаны другие решения для мостостроительной и других отраслей, знаем: ПГС, мостостроение, путепроводы, сооружение аэродромов, нефтехранилища и многое другое.

Также протестированы на практике уникальные модели управления проектами в качестве строительного заказчика которые гарантируют получение прибыли в любом проекте.

Имеется возможность выступать в качестве генподрядчика или подрядчика по строительству мостов, также оказывать консультационные услуги в области мостостроения по любым вопросам: финансовым, техническим и т.д.

28 мая 2015г.

Новости в мостостроении

23 мая 2015г.

Специальное предложение

15 мая 2015г.

События в нашей области

Контакты